Как должен работать эффективный контракт преподавателя. А. Бикбулатова, Г. Васильева, Н. Чевтаева

Образование – очень специфическая сфера деятельности. Перенос в нее менеджерских подходов в частности управления персоналом и стимулирования результативности сталкивается с непониманием преподавателями механизмов эффективного контракта. Обсуждаем с руководителями, экспертами и преподавателями ведущих учебных заведений следующие вопросы: 1. Как сделать эффективный контракт по-настоящему эффективным? 2. Как определить современные должностные обязанности преподавателя? 3. Как рассчитать стимулирующие надбавки? 4. Возможно ли для преподавателей предусмотреть персональные траектории развития? 5. Как изменяется роль и функционал университетских кадровых служб? 6. Как связан эффективный контракт и объем отчетности? 7. Влияет ли контракт на социальные гарантии преподавателя? 8. Какие организационные изменения вызывает внедрение эффективного контракта? 9. Как снизить напряженность от внедрения контракта в среде ППС? 10. Как сложные элементы контракта должны стать понятным рядовому преподавателю? Модератор дискуссии
Back to Top