Уберите детей от экранов! Generation Brand, Борис Григорьев.

Вот уже несколько лет мы не видим рекламы так называемых «запрещенных» товаров по телевизору. Табачные и алкогольные магнаты давно освоили новые способы рекламы своей продукции. Мы оградили детей от рекламы заведомо вредных товаров, при этом создав блок для крайне состоятельных рекламодателей, ведь всем известно, что рекламные бюджеты табачных корпораций превышают бюджеты, например, рекламодателей из строительной отрасли. Представители некоторых комитетов решили доработать законопроект, целью поправок которого является снятие излишних ограничений для глобальных компаний, которые сделали людей и животных частью своих товарных знаков и фирменных наименований. Сейчас, ссылаясь на вышеуказанное ограничение, владельцы алкогольных брендов фактически не могут продвигать их в России. Реклама разрешена только в местах продаж, при этом повесить логотип в магазине нельзя — только изображение бутылки целиком. За изменение закона «О рекламе» выступили Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразв
Back to Top