Мы за ценой не постоим…

Сороковые – роковые… и далее строчками из стихотворения Давида Самойлова, прочно врезавшимися в сознание людей, мы встречаем, вот уже семьдесят лет – май. Более 27 миллионов человек пали жертвами Великой Отечественной Войны. Для любого жителя России черно-оранжевая лента, не просто фурнитура, это символ победы, символ жертв и пролитой за свободу крови. Однако, к сожалению, все чаще люди начинают спекулировать на патриотизме. Сколько раз вы останавливались у лавки с сувенирами и видели там военную символику, которую может надеть каждый, кому не лень? Разрисованные стены парадных и подземных переходов, воспевающих Великую Победу, встречаются в каждом городе. Но если граффити можно назвать искусством, то, как можно назвать упаковку колбасы или хлеба с символикой дня победы?! Неужели наши предки сражались на поле боя для того, чтобы потомки использовали это в целях продать и заработать? Основные задачи государства: охрана наследия нации, регулирование использования национальных символов,
Back to Top