Реклама поглотила интернет. Generation Brand, Борис Григорьев.

Интернет стабильно отвоевывает бюджеты рекламодателей. В первом полугодии 2015 года доля интернета в «рекламном пироге» составляла 30%. Представители профессионального сообщества предлагают новые способы продвижения в интернете, тем временем доля традиционных медиа заметно сократилась. Многие рекламодатели продвигаются в социальных сетях, которые получили статус отдельного инструмента для рекламы и выращивают специалистов «заточенных» под эту узкую направленность. Даже известный всем, как независимый от рекламы сервис Instagram, с 30 сентября 2015 года анонсировал запуск таргетированной рекламы в ленты пользователей. Пользователи Instagram из более чем тридцати стран начнут замечать в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Такой формат был выбран после двухлетнего эксперимента, в течение которого пользователям предлагались разные промо - публикации от спонсоров. Чем так привлекателен интернет? И не приведет ли наличие рекламы в популярном сервисе к сокращению числа пользоват
Back to Top