Рекламные сообщения поджидают нас на каждом шагу, на улицах, дома и в транспорте.
В последние годы остро встала проблема размещения рекламных обращений на всех поверхностях и во всех плоскостях наших жизней.
«Машина» спроса и предложения нуждается в возможностях. Контроль и программирование целевой аудитории на покупку тех или иных товаров и услуг стало нормой в обществе потребления.
Столица нашей необъятной Родины сделала первый шаг на пути к решению проблемы «засорения информационного потока». По последним данным вскоре все виды рекламы внутри транспортных средств Москвы будут запрещен
...ы.
Запрет коснется не только объявлений и афиш на сиденьях, окнах и полу, но и аудио- и видеорекламы. По сообщению замглавы Департамента транспорта при администрации Москвы Дмитрия Пронина, во всех городских маршрутках будет ограничено место размещения и количество рекламы. Информация об этом появилась на официальном сайте мэрии Москвы:
« В соответствии с решением Департамента, в маршрутках запретят видеоShow more