КОНЕЦ ЭПОХИ РЕМЕЙКОВ

Играешь на Xbox или PS? Залетай за играми и подписками в наш магазин – , промокод KGM ПК-боярин? Пополняй Steam через нашего бота – Мы в Вк: Мы в Телеге: Ностальгия — это не только тоска по прошлому, но и важный маркетинговый инструмент. Корпорации, в погоне за прибылью, не гнушаются повторно продавать покупателям товары и услуги, подкрепляя рекламные кампании обещаниями подарить эмоции «как в первый раз». А мы и рады вестись. Ведь кто не мечтал вернуть время, когда трава была зеленее. Правда далеко не всегда людей устраивает итоговый результат. Добро пожаловать на канал «Коробок Головного Мозга». Сегодня мы поговорим о феномене ремейков и ремастеров, проследим их историю и эволюцию, а также выясним, почему в настоящее время индустрия переживает упадок эпохи переизданий, а не её рассвет. 00:00:00 Ностальгия как маркетинговый инструмент 00:02:14 Nintendo изобрела ремейки? 00:04:23 Гениальный ход 00:05:21 (Не) ремейк Sweet Home 00:07:49 Переиздание нужно заслужить 00:08:38 Когда за дело берутся фанаты 00:09:54 Многоликий The Sims 00:10:44 Проблема паритета 00:12:01 Resident Evil переизобрела ремейки 00:13:19 Автор против автора 00:14:42 Как убить творческий замысел? 00:17:43 Никаких ремейков для PS3 00:18:33 Мы нашли лучший ремейк 00:19:55 И худший ремастер 00:20:50 При чём тут финансовый кризис? 00:22:34 Культовые возвращения 00:25:05 Обман ожиданий 00:26:45 Ложка мёда в бочке дёгтя 00:30:00 Добро пожаловать в эпоху портов 00:32:12 Неужели всё так плохо? #ремейк #ремастер
Back to Top