Пункты выдачи заказов Яндекс Маркет увеличивают трафик торговых центров

Пункты выдачи заказов Яндекс Маркет увеличивают трафик торговых центров. Эксперты рынка торговой недвижимости отмечают, что по итогам первого квартала 2023 года доля вакантных площадей в торговых центрах стабилизируется, а значит площади, освободившиеся после ухода из России международных брендов, начинают занимать другие компании. Посещаемость торговых центров тоже восстанавливается, а значит арендаторы моллов находят, что предложить покупателям взамен ушедших брендов. Совершенно новый вид трафика посетителей в торговые центры дают офлайн точки маркетплейсов. За счёт развития электронной торговли и, в частности, увеличения активности покупателей на маркетплейсах, увеличивается трафик самих торговых центров. Покупателями, пришедшими в пункт выдачи посылок Яндекс Маркет за своим интернет-заказом, совершаются покупки в соседних магазинах, спонтанные приобретения на фудкортах или билеты в кино. И это не трафик, который обеспечил торговый центр, это - результат огромных вл
Back to Top