Как запустить рекламные кампании во VK, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций?
Рассказываю и показываю:
Как запустить рекламные кампании во VK, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций?
Рекламируйте лид-формы!
Продвигайте лид-формы для получения контактов клиентов
В VK Рекламе стало доступно продвижение лид-форм, где пользователь может оставить контактные данные для связи или заявку на интересующий товар или услугу
В рекламном кабинете VK Рекламы появился новый объект продвижения — лид-формы. С его помощью можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций. Первые тесты новой функциональности показали снижение CPL до 68%.
Алгоритмы VK Рекламы позволяют оптимизировать рекламу на получение целевых лидов с помощью ML-модели. Платформа учитывает опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями и показывает их тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. С помощью лид-форм VK Рекламы вы можете эффективно продвигать сложные продукты и услуги с длительным циклом покупки, значительно увеличив количество конверсий в рамках привычного бюджета.
Как работают лид-формы
В рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Таким образом, запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у которых нет собственного сайта.
Текст для кнопки можно выбрать в зависимости от задач объявления, например: подать заявку, получить предложение, принять участие, заказать, записаться. Доступные варианты учитывают запросы бизнеса из самых разных отраслей — с помощью лид-форм привлекать клиентов могут автодилеры, девелоперы, провайдеры услуг, организаторы мероприятий, проекты в области образовательных технологий.
Лид-формы в VK Рекламе удобно и легко настроить под задачи конкретного бизнеса: вы можете создать простую форму с контактными данными или провести опрос, чтобы получить больше информации о потенциальном клиенте. Также в лид-формах VK Рекламы доступны:
выбор цветового решения из готовых шаблонов;
открытые и закрытые вопросы с одним или несколькими ответами;
обязательный блок с контактами;
встроенное соглашение на обработку персональных данных.
Вы также можете настроить удобный способ получения уведомлений о новых лидах — по email, в VK Мессенджер или самостоятельно выгружать данные из рекламного кабинета в виде таблицы.
Как запустить рекламу лид-форм
Прежде чем запускать кампанию создайте лид-форму в специальном разделе «Лид-формы». На дашборде раздела доступен статус и статистика по созданным лид-формам, здесь же вы можете отредактировать их или отправить в архив. Создавать рекламу можно только с активными лид-формами.
1 Чтобы запустить рекламу, нажмите «Создать кампанию» и выберите объект рекламы «Лид-форма».
2 Из выпадающего списка выберите лид-форму, которую планируете продвигать. Для рекламы лид-форм доступно одно целевое действие — привлечение лидов, оно будет установлено автоматически при выборе формы.
3 Определите стратегию ставок, рекламный бюджет и даты рекламной кампании, а также необходимые таргетинги и создайте объявления.
Больше информации о работе с лид-формами и подробные инструкции вы найдете в справке VK Рекламы.
Добров Константин: Профессиональный интернет-маркетинг.
Создание Landing Page на конструкторе Tilda Publishing:
Настройка и ведение контекстной рекламы:
Звоните или пишите в любое время!
3 views
469
106
5 months ago 00:05:10 1
Три Кота | Хлеб | Новая серия 138 | Мультфильмы для детей 🍞🍞🍞
5 months ago 00:04:29 1
Самодельная вощина за три минуты.
5 months ago 00:01:00 1
5 уровней понтов. Ты на каком? #психология #саморазвитие
5 months ago 00:22:45 1
ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ КАЙЛИ ДЖЕННЕР | Украденные дизайны, ужасное качество, расставание с Тимоти Шаламе