Как я создаю маркетинговые стратегии в нейросети ChatGPT

Рассказываю и показываю: Как я создаю маркетинговые стратегии в нейросети ChatGPT Маркетинговая стратегия для интернет-магазина зоотоваров Книга написана в соавторстве с нейросетью ChatGPT и представляет более 150 вопросов заданных нейросети по конкретному бизнесу и ответы нейросети. По сути это сторонний независимый взгляд на бизнес, который поможет вам по новому взглянуть на бизнес и найти нестандартные решения для развития. Какие вопросы и ответы в маркетинговом плане: Варианты названия бизнеса Дорожная карта развития бизнеса Варианты уникального торгового предложения Описание целевой аудитории бизнеса: Портрет целевой аудитории Сегментация аудитории Мотивы совершения покупок Страхи ЦА перед покупкой Тенденции рынка Жизненные ценности Маркетинговый анализ бизнеса SWOT анализ (Сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) PEST и PESTEL анализ 4P (Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4C (Цена, Желания, Удобство, Коммуникация) PESO анализ 5 сил Портера Стратегия Портера И многое другое! Добров Константин: Профессиональный интернет-маркетинг. Создание Landing Page на конструкторе Tilda Publishing: Настройка и ведение контекстной рекламы: Звоните или пишите в любое время!
Back to Top