Современный взгляд на конструктивизм: брендинг Центра «Зотов»

В 2018 году здание хлебозавода №5, в котором расположен Центр «Зотов», вошло в программу бережной реставрации под эгидой Банка ВТБ. Однако, чтобы здание стало центром культурного притяжения, требовалось что-то большее. Команда «Пирс 5» взяла на себя задачу создания миссии визуальной идентичности, системы навигации и веб-платформы, которые отразили бы историю здания и определили его новое назначение. О современном прочтении русского конструктивизма специально для Best Cases Conference х Red Apple рассказали Роман Ершов, дизайн-директор «Пирс 5» и Катерина Никулина, старший стратег «Пирс 5» и специалист по неймингу и вербальной идентичности. Подробнее о кейсе: Таймкоды: 00:00 - 00:12 – Знакомство с командой проекта 00:12 - 00:51 – Работа не из легких: какие были задачи? 01:18 - 03:45 – Как смотреть на конструктивизм в контексте будущего? 03:45 - 04:20 – Что по результатам? 04:20 - 04:41 – Оценка и признание качества проекта 04:41 - 05:49 – Полезные инсайты о брендинге 05:49 - 06:31 – Мечта любого дизайнера Сайт фестиваля Red Apple: Сайт Best Cases Conference: #bestcasesconference #зотов #хлебозавод5 #хлебозавод #брендинг #реставрация
В начало