Отслеживание целей в WordPress через Google Tag Manager. Analytics, Метрика, FB, ВК. Отпр. событий, конверсий и сбор аудиторий

Разработчик совместно с порталами и 04:29 — план действий 07:58 — что такое GTM 12:24 — регистрация в диспетчере тегов Google 15:34 — подключение Google Tag Manager 18:42 — предварительный просмотр контейнера 20:06 — переменные и как их создать, триггеры 26:30 — отслеживание кликов, форм, целей 01:01:48 — важное замечание 01:02:59 — подключение Яндекс Метрики через GTM 01:04:13 — разбираемся с отправкой контейнера 01:05:45 — отправка событий в Яндекс Метрику 01:08:36 — подключение пикселя Facebook через GTM 01:11:28 — отправка событий в Facebook 01:13:53 — пиксель Вконтакте через GTM 01:18:08 — отслеживание MyTarget 01:18:41 — цели/конверсии в Google Analytics 01:20:18 — настройка целей в Яндекс Метрике 01:23:24 — конверсии и аудитории в Facebook 10:26:39 — аудитории в Вконтакте 01:38:35 — фильтрация внешних ссылок 01:44:54 — отправка данных в MyTarget 01:47:04 — экспорт и импорт контейнеров Текст. версия -
Back to Top