Вебинар Управление результативностью сотрудников в новых условиях Автоматизация OKR и KPI

Темы вебинара: 1. Принципы OKR и KPI-управления в условиях гибридного формата работы: уход от микроменеджмента, четкая иерархия целей, налаживание коммуникаций между отделами для повышения эффективности команд; 2. Обзор функциональных возможностей и ключевые преимущества использования “1С:KPI“; 3. Новое в “1С:KPI“: • развитие функциональности “Организационная структура компании“: новый способ формирования структуры, возможность изменения представления структуры, история перемещений штатной единицы внутри структуры; • развитие монитора показателей: просмотр списка целевых показателей с плановыми и фактическими значениями показателей сотрудников; • новый способ сбора плана и факта “Сложный расчет“; • информирование сотрудников по e-mail из виджета “Портал сотрудника“; • оптимизация работы подсистем и процессов; • новые отчеты и интерфейсы.
Back to Top