Вебинар 23 апреля: Эффект от КЭДО: как защитить проект перед руководителем

КЭДО дает ряд преимуществ, таких как снижение затрат на печать документов, улучшение контроля над процессами, быстрый доступ к документам и упрощение процедур оформления найма. Кроме того, КЭДО позволяет быстро и удобно обмениваться документами с сотрудниками, находящимися в разных городах или даже странах. Как убедить руководителя в необходимости перехода на КЭДО? Приводим примеры расчета экономической эффективности такого проекта для компаний с разной численностью персонала и разных отраслей. ТЕМЫ ВЕБИНАРА 1. 5 реальных страхов перехода на КЭДО и как с ними работать? 2. Два подхода к оценке экономической эффективности проекта КЭДО. 3. Сколько бизнес тратит на бумажный документооборот? 4. Факторы повышающие экономический эффект проекта: - Единое цифровое пространство для работы с документами. - Трудоустройство онлайн с электронной подписью «Госключ»: выпуск ЭП и подписание трудового договора онлайн. - Бесплатная электронная подпись «Госключ» для сотрудников: как сократить бюджет проекта КЭДО. - On-Premise (корпоративный контур с базой на своих серверах) и SaaS (облачное хранение данных) решения: что выбрать? 5. Основные этапы проекта перехода на КЭДО: - Формирование команды проекта, тестирование функционала; - Для чего нужно предпроектное обследование? - Доработка ПП: самостоятельно или с помощью подрядчика; - Запуск в промышленную эксплуатацию. 6. «Топфактор:Личный кабинет сотрудника»: разбор практических кейсов внедрения.
Back to Top