Честно говоря, не придавал значения ГОСТу для сертификации электротраспорта (в первую очередь это, конечно электросамокаты и моноколеса). Ну, был он и был. Всегда казалось, что сделать его обязательным - это что-то нереальное. Да что и говорить: составить его нормально - это уже весьма нетривиальная задача.
И вот он, этот самый ГОСТ Р 70514-2022 не только появился на свет, но и попал в чьи-то планы сделать его обязательным.
Во введении написано, что ЭСИМ - это что-то очень нужное. При этом сам ГОСТ составлен так, что как будто хотят запретить весь персональный электротранспорт. Ну, уж моноко
...лёса-то точно по нему не проходят.
Особое внимание стоит уделить требованию встроенного спутниково оборудования с радиотелефонной связью. Честно говоря, когда я это прочитал, я посчитал нужным себя ущипнуть: а не сплю ли я? Настолько абсурдным и нереальным мне всё это показалось.
Впрочем, об этом в видео.
Со свой стороны крайне призываю:
1) Ознакомиться с последней редакцией ГОСТа
2) Оставить обращение на горячую линию МинПроТорга
3) Принять участие в общественном обсуждении проекта, например, поставьте дислайк. ;)
Ну и если я что упустил, пишите тут. Самые важные и полезные комментарии пойдут традиционно в закреп.
Cсылки:
Поддержать канал:
Всё про моноколёса:
Мастер выбора моноколеса:
Калькулятор пробега моноколеса:
Компрессор для подкачки колеса:
Аксессуары для моноколеса:
Защита для моноколеса:
Чёртово колесо в других сетях:
Telegram:
Мой личный Telegram:
vk:
Мой личный vk:
Оглавление:
0:00 Как я об этом узнал
1:41 Для каких СИМ ГОСТ Р 70514-2022?
4:29 Про компетентность ответа
5:41 ГОСТ, скорость и ГЛОНАСС
6:57 Реалистичность и практичность ГОСТа
7:44 Платим за самоконтроль?
8:31 Геозоны для моноколеса
9:30 Про электросамокаты
10:59 Про езду задним ходом
12:18 Что дальше?
12:54 Что делать?
13:40 Самое важное!
14:09 Что с уже приобретёнными СИМ?
15:03 Мои выводы и планыShow more