РАЗВЕДКИ используют ПРЕСЛЕДОВАНИЕ и ГАЗЛАЙТИНГ, чтобы ДИСТАНЦИОННО ПРИВЯЗАТЬ к суперкомпьютерам ИИ

ОРГАНИЗОВАННОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ (Уличный театр и Кибертеатр) И ГАЗОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ основаны на ПРИНЦИПЕ БРИТВЫ ОККАМА И ТЕОРЕМЕ НЕКООПЕРАТИВНОЙ ИГРЫ (теория гиперигр) Тактика «ОРГАНИЗОВАННОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ» и «ГАЗОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ» — это то, как государственные подрядчики постоянно дискредитируют, подставляют и заманивают в ловушку своих жертв, чтобы нейтрализовать активистов, диссидентов и информаторов, одновременно провоцируя своих жертв на эмоциональные реакции, которые можно дистанционно измерить и интегрировать обратно в данные RNM (контроль разума) Чтобы технологии контроля разума были эффективными, они ДОЛЖНЫ держать свою жертву(ы) в контролируемой среде. Правительство. Подрядчики не могут позволить своим жертвам участвовать в ШАБЛОНЕ случайных или хаотичных ситуативных и разговорных сценариев, неконтролируемых, потому что это нарушает их технологию, нарушая ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ Принцип бритвы Оккама гласит, что самый простой ответ всегда является правдой. Самое простое объяснение всегда является лучшим объяснением Таким образом, чтобы дискредитировать человека, все, что нужно сделать, это включиться в достаточно сложную схему или ИГРУ преследования, и поскольку чем сложнее правда, тем меньше вероятность того, что в нее поверит обычный человек, сложность этого преследования, как правило, будет достаточной, чтобы заставить большинство людей отвернуться в недоумении Оно включает ПОВТОРЯЮЩЕЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ с использованием тактик, которые можно объяснить стороннему наблюдателю Таким образом, они повышают чувствительность цели к газлайтингу и преследованию, и когда целевое лицо наконец реагирует на повторяющиеся ежедневные незначительные или серьезные проявления социальной агрессии, бредовое или «психически неуравновешенное» изображение усиливается. Правительственные информаторы и преступники, превратившиеся в провокаторов, затем используют «ПРИМЕНЕНИЕ И ПОДМЕНА» с правоохранительными органами, и цель подставляется и попадает в ловушку «ТЕОРИЯ ГИПЕРИГРЫ» — это математическая модель, которая в основном означает «теорию игр», применяемую к «моделированию дерева решений», математически доказывающую, что постоянно и беспрестанно изменяя любое значение в модели, можно постоянно и беспрестанно изменять ожидаемый результат модели С CIA DIA ТРАВМА-ОСНОВАННЫМ КОНТРОЛЕМ РАЗУМА модель является жертвой контроля разума. Таким образом, постоянно и беспрестанно изменяя любое значение в повседневной жизни, повседневной деятельности и т. д. жертвы контроля разума, команды коллективного разума могут изменить любое значение в повседневной жизни, повседневной деятельности и т. д. жертвы Государственные подрядчики используют три интерфейса для атак, ранений и убийств информаторов, активистов и так называемых диссидентов: 1. Интерфейс мозг-компьютер 2. Интерфейс мозг-мозг Интерфейс 3. Интерфейс мозг-облако Сверхнизкочастотные волны используются для того, чтобы пытать жертву до состояния, близкого к бессвязному, а затем государственные подрядчики извлекают выгоду из ошибок или плохих решений, которые они заставляют принимать своих жертв ЧЕМ БОЛЬШЕ БЕЗУМНО ПРИДУМАННЫХ И ФАНТАСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРОТИВ ЖЕРТВ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗУМОМ, ТЕМ ПО УМОЛЧАНИЮ БОЛЬШЕ БЕЗУМНО ПРИДУМАННЫХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЖАЛОБЫ ЖЕРТВ НА ТО, ЧТО ЭТИ БОЛЬШИЕ БЕЗУМНО ПРИДУМАННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ. ТАК ЖЕРТВА ДИСКРЕДИТОВАНА, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ КОНТРОЛЬ РАЗУМА НА ОСНОВЕ ТРАВМЫ ДОСТИГАЕТ СВОЕЙ ЦЕЛИ ПОСТОЯННОГО ПРОВОЦИРОВАНИЯ ЖЕРТВЫ НА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТВЕТА, ПОПЫТАВШИЕСЯ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ И ВЫЖИТЬ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДИСТАНЦИОННО ИЗМЕРЕНЫ И ИНТЕГРИРОВАНЫ ОБРАТНО В ДАННЫЕ RNM Теория гиперигр достигается путем ПОСТОЯННОГО базирования следующего хода на последнем ходу противника, что означает, что игра никогда не заканчивается, потому что всегда есть более высокий оптимум для выбора. Всегда нужно сделать следующий ход, потому что система искусственного интеллекта должна постоянно провоцировать вас на сенсорные и нейронные реакции, чтобы спроектировать модели синаптических реакций Им нужны множественные ответы одного и того же поведения, речи и т. д., чтобы определить связные модели мышления (ВЕРИФИКАЦИЯ). Только тогда эти синаптические реакции могут быть интегрированы обратно в данные RNM, поскольку Сознательный Суперкомпьютер продолжает строить когнитивную модель вашей ВОЛИ, ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМОЦИЙ для обучения, исследований и разработок Они запускают или проектируют хаос, пытки и травмы в повседневной жизни и повседневной деятельности жертвы, а затем ждут, пока жертва отреагирует на эту сфабрикованную пытку, травму и хаос, которые жертва должна сделать, чтобы функционировать и выжить, тем самым заставляя жертву входить в бесконечную серию ежедневных контрмер, просто пытаясь функционировать и выжить Каждый контрмера — это вызванный потенциал, который можно дистанционно измерить и интегрировать обратно в данные RNM
Back to Top