Кейс: Лендинг и виртуальный тур по EVRAZ Metal Plant
В условиях постоянной борьбы компаний за таланты в области IT и растущей стоимости найма сотрудника, особенно в тяжелой промышленности, был разработан проект виртуального тура по EVRAZ Metal Plant.
Цель проекта - привлечь и заинтересовать IT-специалистов, рассказав им о возможностях карьерного роста и аспектах работы в тяжелой промышленности.
В визуале сайта главный акцент был сделан на 3D-элементы и анимацию. Интерактивная карта предприятия была представлена в объеме, с размещением всех цехов и машин, которые задействованы на всех этапах производства. Для этого команда дизайнеров-визуализаторов отправлялась в Новокузнецк на производство.
Созданные 3D-модели машин использовались также вне карты, как отдельные анимированные элементы.
Фоновая анимация в бэкграунде сайта напоминает искры в процессе металлообработки, что максимально погружает пользователя в атмосферу предприятия.
Свяжитесь с нами, чтобы получить исчерпывающую консультацию, по вопросам разработки сайтов, их продвижения и веб-дизайна.
«API Media» - эффективные цифровые решения.
🔗Ссылка на сайт
📍г. Владимир, ул. Проспект Ленина 73
⏰Режим работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00
📞Всегда на связи: 7 (901) 468-30-25
90 views
988
221
4 weeks ago 00:13:43 1
Кейс по привлечению звонков с РСЯ в тематике недвижимость. Александр Дужников. MarketCall
4 weeks ago 00:25:04 1
Как увеличить конверсию - 50 лайфхаков. Ильяна Левина на Digital-Квартирник 2018
4 weeks ago 00:02:43 240
Сайт, который продает: лендинг для риелторского агентства «Морской слон» (кейс)