Маркировка рекламы: Какие публикации маркировать

🔍 Продолжаем разбираться в поправках к закону о рекламе. Что маркировать, а что Нет? Напоминаем, что поправки к закону о рекламе вступили в силу в сентябре 2022 года, однако нам с вами дали год, чтобы успеть разобраться без получения штрафов. Но у многих все равно осталась масса вопросов. Давайте разберем, что же согласно поправкам обязательно подлежит маркировке: ✅ Точно необходимо маркировать: - Рекламные публикации, запущенные в таргетированную и контекстную рекламу. - Рекламу у блогеров, включая партнерские публикации. - Рекламные материалы на платформах и сайтах, предоставляющих рекламное размещение. !Теперь, касательно публикаций на своем сайте и в своих соцсетях. В данном случае маркировке подлежат только рекламные публикации, и важно их уметь отличать от информационных, которые не требуют маркировки. Главное отличие - это отсутствие призыва к действию или специальные условия. А ещё важнее разобраться в определениях! 📘Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Из определения рекламы делаем выводы какие материалы рекламные, а какие информационные. Рекламный характер материала - если ваш материал призван выделить конкретный продукт или услугу, призывает к покупке, агитирует воспользоваться акцией или промо-предложением — он подпадает под определение рекламы и требует маркировки. Информационный характер материала - если контент предназначен предоставить информацию, не связанную с конкретными предложениями, продажами или привлечением внимания к продукту, то он не считается рекламой и не требует маркировки. Если вы продвигаете свои товары или услуги в интернете, изучите закон внимательно, чтобы избежать нежелательных штрафов. Также, не забывайте о возможности обратиться к специалистам в рекламных агентствах. Мы готовы взять на себя весь процесс по маркировке рекламы, передачи данных в ЕРИР и отчетности!
Back to Top