🔍 Продолжаем разбираться в поправках к закону о рекламе. Что маркировать, а что Нет?
Напоминаем, что поправки к закону о рекламе вступили в силу в сентябре 2022 года, однако нам с вами дали год, чтобы успеть разобраться без получения штрафов. Но у многих все равно осталась масса вопросов.
Давайте разберем, что же согласно поправкам обязательно подлежит маркировке:
✅ Точно необходимо маркировать:
- Рекламные публикации, запущенные в таргетированную и контекстную рекламу.
- Рекламу у блогеров, включая партнерские публикации.
- Рекламные материалы на платформах и сайтах, предоставляющих рекламное размещение.
!Теперь, касательно публикаций на своем сайте и в своих соцсетях. В данном случае маркировке подлежат только рекламные публикации, и важно их уметь отличать от информационных, которые не требуют маркировки. Главное отличие - это отсутствие призыва к действию или специальные условия. А ещё важнее разобраться в определениях!
📘Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Из определения рекламы делаем выводы какие материалы рекламные, а какие информационные.
Рекламный характер материала - если ваш материал призван выделить конкретный продукт или услугу, призывает к покупке, агитирует воспользоваться акцией или промо-предложением — он подпадает под определение рекламы и требует маркировки.
Информационный характер материала - если контент предназначен предоставить информацию, не связанную с конкретными предложениями, продажами или привлечением внимания к продукту, то он не считается рекламой и не требует маркировки.
Если вы продвигаете свои товары или услуги в интернете, изучите закон внимательно, чтобы избежать нежелательных штрафов.
Также, не забывайте о возможности обратиться к специалистам в рекламных агентствах. Мы готовы взять на себя весь процесс по маркировке рекламы, передачи данных в ЕРИР и отчетности!
10 views
1062
327
6 months ago 01:44:08 1
Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории
6 months ago 03:02:07 1
ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое ПОТРЯСЛО автомобильный МИР
6 months ago 00:21:31 1
ПРИЕХАЛА “КРЫША“ МАГАЗИНА / ПОЛИЦИЯ ИЛИ МУСОРА? / 5 ТЕЛЕЖЕК ПРОСРОЧКИ, ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ, МАГНИТ Ч.2
6 months ago 00:54:00 1
Информированное добровольное согласие в медицине (ИДС). Часть 1
6 months ago 00:26:39 1
ТАК БЫ СРАЗУ! Обзор ONEPLUS 12 и почему я его не продам
6 months ago 00:54:40 1
ЦБ РФ «по барабану» на ваши цифровые рубли / Как обманут пенсионеров
6 months ago 03:49:52 1
НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?
6 months ago 04:21:21 1
ЧУДО ВЫЖЖЕННОЙ ПУСТЫНИ. ГЕРМАНИЯ. ОТ НЕНАВИСТИ К ЛЮБВИ.
6 months ago 00:27:42 1
Запрещенные техники манипулирования сознанием | Как сводят с ума
6 months ago 01:59:20 1
Как появились ГИГАНТЫ ФРАНЦИИ. Противостояние Титанов
6 months ago 00:47:41 1
ДВИК | БУДУЩЕЕ ИК 2024 | Что ждет индустрию красоты, что делать мастерам, рост или падение?
6 months ago 01:04:32 1
ОХРАННИК КИНУЛСЯ С ДУБИНКОЙ / ДИКИЕ СОТРУДНИКИ ТОЛКАЮТ И КРИЧАТ / НЕОЖИДАННОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ ТОРГАШЕЙ
6 months ago 00:14:10 1
✅Условные графические обозначения силового оборудования станций и подстанций
6 months ago 00:29:57 1
Маркировка рекламы | Надо ли бизнесу маркировать собственные посты у себя в соцсетях ?
6 months ago 00:17:30 1
Вернули ЛЕГЕНДУ? POCO X6 PRO заменил X3 PRO и убил POCO F5? Не верил и проверил!
6 months ago 00:17:04 1
ЗАМЕНА АРМАТУРЫ СЛИВНОГО (СМЫВНОГО) БАЧКА УНИТАЗА со снятием бачка + НАСТРОЙКА И РЕГУЛИРОВКА
6 months ago 00:18:57 1
ПОЛИЦИЯ ПОПРОСИЛИ БЛОГЕРА НЕ СНИМАТЬ | В АТАК ПРОДАЛИ ПРОСРОЧКУ И ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ | КАЛУГА Ч3
6 months ago 00:44:00 1
Итоги 2023: ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ ШПАК
6 months ago 03:14:48 1
Из АДА к ВЕРШИНАМ. Прошлое БМВ, которое хотели ЗАБЫТЬ.
6 months ago 00:12:24 1
ЕСТЬ ЛИ ПОДДЕЛКА 1 ЛИТРОВЫХ КАНИСТР СДЕЛАННЫХ В ЯПОНИИ