Железный Бес Как работает Графика в Видеоиграх Branch Education на русском
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Железный Бес» (@zhelezny-bes). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Вы когда-нибудь задумывались, как графика в видеоиграх стала невероятно реалистичной? Как графические процессоры и видеокарты создают такие детализированные сцены? В этом видео мы разберём, как обычные данные в компьютере превращаются в реалистичную графику. Кроме того, мы кратко рассмотрим трассировку лучей, DLSS или суперсемплинг на основе глубокого обучения, и многие другие сложные аспекты игровой графики.
Качественный контролируемый AI перевод видео с канала — @BranchEducation
Оригинальное видио —
Содержание:
- Графика в видеоиграх
- Конвейер рендеринга и вершинный шейдинг
- Игровые консоли и видеокарты
- Растеризация
- Буфер глубины и видимость
- Фрагментное затенение пикселей
- Математика пиксельного шейдинга
- Векторная математика и спонсор Brilliant
- Плоское и плавное затенение
- Почему мы любим видеоигры
- Трассировка лучей
- DLSS и суперсемплинг на основе глубокого обучения
- Архитектура GPU и типы ядер
- Будущие видео о продвинутых темах
- Заключение
#ЖелезныйБес #BranchEducation #Перевод