РИФ 2023, день 1. Чат GPT, конкуренция в e-com, тренды рекламы. Представители OZON, Авито, Lamoda.
Встречайте видеоотчет с первого дня РИФа. Мероприятие уже в 27-ой раз проходит в Москве. Каждый год затрагиваются самые актуальные темы в сфере диджитал, IT, маркетинг, e-commerce и других. Этот год не исключение - обсудили нашумевшие нейросети, корпоративную культуру и потребительский опыт, конкуренцию в e-commerce, развитие маркетплейсов, рекламные тренды.
Выжимка из докладов экспертов, экскурсия по площадке - робостанция и автобус-студия звукозаписи, впечатления участников. Всё это мы запечатлели в первом выпуске “Дневник РИФ”. Приятного просмотра!
0:00 — приветствие
0:11 — открытие РИФ
0:53 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Как изменится конкуренция в E-commerce? @ozon_ru
2:18 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Искусственный интеллект в E-commerce @ozon_ru
3:35 — Алексей Минаев, Заместитель управляющего директора OZON. Изменится ли в ближайший год потребительский опыт? Какие тренды можно выделить? @ozon_ru
4:42 — Любовь. РИФ и роботы. За кем будущее?
7:17 — Дмитрий Пучков, Директор по развитию платформы Авито Работа. Ожидается ли сокращение штата сотрудников в связи с развитием нейросетей? @AvitoTV
11:00 — Мобильная студия для записи подкастов
11:59 — Интервью с участниками РИФ
13:29 — Марина Миронова, менеджер по развитию рекламного бизнеса, Lamoda. Как бренд может интегрировать AR и VR в свои рекламные кампании? @lamoda
15:27 — Марина Миронова, менеджер по развитию рекламного бизнеса, Lamoda. Откуда ждать трафик? @lamoda
16:08 — Марина Миронова, менеджер по развитию рекламного бизнеса, Lamoda. Тренд, который сможет изменить рекламные кампании? @lamoda
17:53 — итоги первого дня РИФ