ФИНАЛ МЕЖДУ МИРАМИ God of War

Плейлист Grim Dawn Плейлист: Returnal Плейлист: Hellblade: Senua’s Sacrifice Плейлист: Senua’s Saga: Hellblade II Плейлист: Боссы Returnal Плейлист: Horizon Forbidden West Плейлист: Banishers: Ghosts of New Eden Плейлист: Ghost of Tsushima Плейлист: Assassin’s Creed Origins Плейлист: Call of Duty: Modern Warfare 2 Плейлист: Titanfall 2 Плейлист: Crysis 3 Плейлист: RoboCop: Rogue City Плейлист: Tekken Плейлист: Ready or Not Плейлист: Sniper Ghost Warrior Contracts Плейлист: Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Плейлист: Sniper Ghost Warrior 3 Плейлист: Lords of the Fallen Плейлист: Bright Memory Плейлист: Rise of the Tomb Raider Плейлист: Shadow of the Tomb Raider Плейлист: Assassin’s Creed Odyssey Плейлист: Assassin’s Creed Valhalla Плейлист: Ghostrunner Босс: Балдур Это окажется Балдур, который все это время бил Мирового змея. В отличие от двух прошлых стычек с сыном Одина, в этой будет принимать участие еще и его мать – Фрейя. На вашей же стороне на сей раз расположился Атрей. В первой фазе боя Балдур использует все свои старые приемы: быстрые рывки из стороны в сторону, регенерацию здоровья, удары кулаками, которые можно парировать. Кроме того, Фрейя будет периодически опутывать обоих оппонентов корнями. Когда такое происходит, быстро нажимайте «кружок», чтобы вырваться. Бейте Балдура до тех пор, пока он не подбросит героя в воздух. Вследствие дальнейших событий ваш оппонент наконец-то станет смертным, и сражение, по сути, начнется заново. Но теперь еще и с участием мертвого великана Тамура, которого Фрейя использует в качестве своей марионетки. Когда на арену с грохотом опускается исполинский кулак, из него вырывается круг ледяной энергии. Выставьте вперед щит, чтобы не попасть под удар – Балдура при этом с большой долей вероятности опрокинет на землю, что даст вам шанс нанести несколько ударов. Лишившись примерно одного деления своего здоровья, Балдур зарядится силой холода – Кратосу будет желательно сменить свой ледяной топор на огненные клинки Хаоса. Вместе с этим превращением босс сможет использовать дальнобойные магические атаки – подземную морозную волну и ледяные «гранаты» – и вообще начнет вести себя куда агрессивнее. Далеко отходить от Балдура не стоит (см. волшебные атаки выше), но и вплотную к нему лучше долго тоже не стоять, иначе враг отбросит вас от себя взрывом. Удары противника, как и раньше, можно парировать или, если не уверены в своих способностях, то блокировать. Не забывайте про рунические атаки и призывы, но спартанскую ярость пока не используйте – она пригодится позже.
Back to Top