Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.
для повышения пассивной безопасности автозавод существенно доработал конструкцию «Патриота». Под сиденьями появились вторые «минилонжероны», левая передняя стойка кузова стянута болтами, увеличено число точек крепления кузова. В салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма, а также ремни, оснащённые преднатяжителями и ограничителями усилия, плюс подушки водителя и пассажира.
По методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и одну звезду. По итогам в
2 views
329
79
7 months ago 00:03:00 1
Замена радиатора печки на УАЗ PROFI без снятия торпеды
7 months ago 00:25:17 1
Как снять торпеду УАЗ патриот/профи. Ремонтирую заслонку печки
7 months ago 00:06:08 1
УАЗ Патриот пропал уровень топлива. Ремонт датчика уровня топлива в баке.
7 months ago 00:08:16 1
Когда в РФ? Рамный внедорожник БелАЗ ПЕРШЫ 4X4 за ₽ - это вам не Лада Нива или УАЗ Патриот
7 months ago 00:14:19 1
Запрещенные изобретения СССР ! ТОП 10 забытых русских изобретателей и изобретений