[12/13] Spyro: Year of the Dragon (PS1; NTSC GH) - Прохождение на 117% от AlexSRMD

Прохождение было записано с приставки Sony PlayStation SCPH-102 PAL (modchip) по средством EasierCap. Играл с лицензионного диска “Spyro: Year of the Dragon“ для NTSC регионов, версия Greatest Hits. Заключительная часть оригинальной трилогии Спайро на оригинальную Sony PlayStation. Играем в переиздание игры, NTSC Greatest Hits, которое вышло в 2002 году. 00:24 Запуск игры 01:13 Sorceress’s Lair (Логово Колдуньи) 05:00 “Deja Vu?“ 06:02 “A Familiar Face“ 07:16 “Billy In The Wall“ 07:58 “One Less Noble Warrior“ 08:48 Концовка игры, титры 14:32 Midnight Mountain Home (Дом полуночной горы) 14:44 Толстосум получает подзатыльников от Спайро, и возвращает назад себе все драгоценные камни, которые были им прихватизированы 15:44 Медвед получил по заслугам, а мы - сокровище и драконье яйцо 16:45 Bugbot Factory (Фабрика Робожуков) 24:12 Midnight Mountain Home (Дом полуночной горы) 25:07 Super Bonus Round (Бонусный мир) Ну и вот схватка с Колдуньей. Новая музыка вновь тут играет, а не тема первой локации или второго босса, как у нас было на PAL Platinum. Больше скажу - босс полностью проходится от начала до конца, и нет даже тонких намекой на то, что нас возьмет и выбросит на самое начало, “обнулив“ при этом всё то, что было нажито за почти 10 часов прохождения. Забавный косяк вышел при прохождении - босса то пришлось второй раз мне перепроходить, так как оригинальная запись закончилась самопроизвольно по середине одной из финальных заставок, так как место на компьютере банально закончилось. И пришлось записанные видео перенести на другой диск на компе, чтобы затем мог продолжить начатое. Кому интересно - это произошло буквально в самом начале сюжетной вставки “A Familiar Face“. После того, как мы прошли последний уровень Спаркса, у него появилась возможность разбивать сундуки и вазы с сокровищем, и плюс к тому же перемещаться между уровнями, выбрав соответсвующий через Атлас. Ну и далее остался самый последний уровень - Бонусный Мир, который сам по себе не очень простой. Как минимум, погоня за воришками, и тот пресловутый уровень на скейтборде против йети - можете сами видеть, сколько попыток было выбить у них первое место, и уже затем спокойно собрать все драгоценные камни, которые лежали на трассе. Но зато возможность свободного полета всегда мною приветствуется - воришек на вертолетах подбить и забрать все драгоценные камни себе. А вот касательно оригинальной темы Бонусного Мира думаю можно не давать излишних комментариев. В заключительной части прохождения будем гасить вновь Колдунью, уже в последний раз. Оставайтесь с нами!:) #spyro #spyrothedragon #spyro3 #spyroyearofthedragon #spyroyotd #yearofthedragon #ГодДракона #Спайро #PlayStation #InsomniacGames #прохождениеигры #SonyPlaystation #AlexSRMD
Back to Top