Российский автопром переживает не лучшие времена, но и в руинах отрасль точно не лежит. Успешно пере

Российский автопром переживает не лучшие времена, но и в руинах отрасль точно не лежит. Успешно переориентируются на новые реалии те, кто начал не вчера, а уже десятилетиями строил эффективную производственную систему и накопил достаточный запас прочности. Такие примеры в промышленности уже есть, о чем и говорит сохраняющаяся доля рынка коммерческого транспорта нижегородского ГАЗа, которая остается неизменной уже около 10 последних лет. Способность ГАЗа выстраивать оптимальную модель бизнеса - это во многом результат методов японской системы менеджмента и производственной эффективности. По сути, выбор подхода, который в свое время сделал Олег Дерипаска, оправдал себя в течение последних двадцати лет, учитывая из скольких пике завод за эти годы выбрался. В целом, это вроде бы очевидное решение: привезти специалистов Тойоты и внедрить их принципы бережливого производства на российском автозаводе, навести порядок, справиться с потерями и общей неэффективностью, характерной для всей промышленности 90-х. Однако не все пошли по этому пути, а кто пошел - не у всех получилось. Теперь тем, кто не занимался этим последние годы, придется начинать с нуля. И делать это практически в пожарном режиме, потому что в сегодняшних реалиях это уже не просто вопрос повышения эффективности, а выживания. #годы #последниегоды #эффективность #реалии #промышленность
Back to Top