Hollow Knight - часть # 2

Геймплей Основная часть игрового процесса Hollow Knight завязана на исследовании мира игры, который включает в себя преодоление платформ, поиски секретов и боёв с встречающимися по дороге врагами. Игроку предстоит исследовать огромный цельный мир, используя особые улучшения для передвижения и уловки из боевой системы, например, отражение некоторых угроз ударами. Как и в любой метроидвании, во многих зонах есть преграды, которые можно преодолеть, лишь победив определённых боссов и получив улучшения, полученные с них. Таким образом игрокам придётся посещать уже исследованные зоны для поисков секретов или продвижения по сюжету. Некоторые зоны меняются по ходу сюжета, а потому повторное их посещение иногда приносит сюрпризы. Каждая зона соединена с другой несколькими переходами, а потому проходить игру можно по-разному. У каждой зоны есть своя карта, но изначально она недоступна. Для получения карты конкретной зоны нужно найти картографа в этой зоне и купить карту у него за местную валюту (или же взять её позже в магазине карт, но за бо́льшую цену), после чего самостоятельно её заполнять методом посещения локаций. Боевая система основана на использовании главным героем гвоздя — местного аналога меча. Атаковать можно в четыре стороны: вверх, вниз, вправо, влево. Гвоздь может быть улучшен несколько раз у кузнеца, также можно изучить специальные приёмы владения гвоздём у мастеров боя при встрече с ними. Удары по врагам накапливают специальный ресурс душу (Soul) в специальный сосуд, который можно использовать либо на исцеление, либо на использование специальных приёмов. Если игрок погибает, он теряет всю накопленную валюту и треть основного сосуда «души», и на месте смерти остаётся враждебная тень (Shade). Если убить тень, то игрок вернёт всю накопленную ранее валюту и главный сосуд души. Сюжет Большая часть истории Hollow Knight рассказана не напрямую, а через предметы, таблички, мысли других персонажей и подобное. Также многие моменты истории рассказаны лишь намёками, и многие секретные зоны несут в себе не только улучшения, но зачастую и кусочек истории мира. В начале игрок посещает город на поверхности Грязьмут. Этот город находится над руинами королевства и является недосягаемым для кошмаров, которые поглотили королевство. Игрок спускается вниз, чтобы исследовать что же произошло и найти ответы на вопросы. Большинство врагов — такие же жуки, которые потеряли свой разум, либо попали под контроль некой «Чумы». Игрок спускается всё глубже, и всё больше вещей становится понятным, и всё ужаснее последствия распространения Чумы. В конечном итоге открывается связь нашего героя и данного королевства, а также становится понятно истинное предназначение нашего героя: вместить причину Чумы внутри себя, заменив своего предшественника, тем самым остановив её распространение. Однако, если открыть секретную концовку, у игрока есть возможность сразиться с божеством мотыльков Лучезарностью и уничтожить Чуму.
Back to Top