Александр Лазуткин о военной стратегии в компьютерных играх и реальном мире

Александр Анатольевич ЛАЗУТКИН. Кандидат исторических наук. Более 20 лет работал в международных корпорациях (управление персоналом и контроль рисков), 10 лет преподавал на программах МВА и в корпоративных университетах, 30 лет играет в стратегические компьютерные игры, 40 лет увлечён военной историей. Книга: А. А. Лазуткин. “Военная стратегия в компьютерных играх и реальном мире“. URSS. О книге: Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх хорошего; какие бывают игры; как выбрать игру. Части 2–4 посвящены собственно военной стратегии, начиная от общей теории и заканчивая вопросами формирования вооруженных сил, создания ресурсной базы и организации боя. Последняя часть содержит анализ особенностей мышления участников игры: самого игрока и его противников, живых и кремниевых. Модульное построение книги и подробное оглавление позволяют выбрать порядок чтения. Для любителей военной истории; геймеров и гейм-дизайнеров; подрастающих граждан и вообще всех, кто хочет лучше разбираться в вопросах военной стратегии. Подробнее: Таймкоды: 00:01:45 Об увлечении историей и военной стратегией 00:07:39 О книге «Военная стратегия в компьютерных играх и реальном мире» (подробнее: 00:09:45 Применение навыков из компьютерных игр в реальном мире 00:13:44 Военная стратегия и ее анализ 00:22:09 Примеры и анализ сражений 00:24:02 Стратегия и понимание намерений противника 00:26:41 Военная стратегия и бизнес 00:31:05 Лидерские качества и игры 00:35:55 Выбор компьютерных игр 00:42:00 О самовыражении в играх
Back to Top