Как это сделано .Подшипник из 2х половин на токарном станке. Вкладыш из латуни.

Полный технологический процесс изготовления ремонтного подшипника скольжения , в разговорной речи просто втулка. Втулка не простая , а состоящая из 2х половин. Сложность изготовления такой втулки в том что непосредственно перед обработкой на токарном станке необходимо должным образом подготовить для неё заготовку . Безпроигрышный вариант изготовления такой составной втулки подробно показан в видео. Сразу отвечу на вопрос зачем такие сложности . Вал с шестерней, имеет рабочую цилиндрическую поверхность(ей он вращается во втулке) и конусную шлицевую часть с резьбой . Рабочая часть вала работала в старых втулках и сейчас изношнена. Если проточить этот участок на токарном станке для удаления износа , то получается так что диаметр проточеной рабочей части вала будет меньше шлицевой части . Единственный путь чтобы одеть втулку на вал это путь через шлицы . Естественно обычная втулка с диаметром 9мм через шлицы диаметром 10мм не пройдёт. В этом случае как раз так и необходима втулка состояща
Back to Top