Машины испытательные гидравлические Р-10, Р-50, Р-100 | Обзор разрывных машин серии Р
Машины испытательные гидравлические серии Р предназначены для механических испытаний образцов материалов и изделий в режиме растяжения и сжатия. Машины выполнены в вертикальном двухколонном исполнении силовой рамы имеют гидравлическую систему нагружения и модульную конструкцию, состоящую из силозадающего модуля и электрогидравлического шкафа управления. Для проведения испытания используются две зоны: нижняя на разрыв, верхняя на сжатие. Также у всех машин этой серии цельнолитая траверса со встроенным силовым гидроцилиндром, станина со встроенным электроприводом перемещения пассивного захвата, подвижная реверсная рама со встроенным активным захватом и плитой сжатия.
---
Разрывная машина Р-10 (100 кН) в базовой модификации - ручное управление с помощью шкафа управления. . Модуль шкафа управления представляет собой блочную конструкцию в нижней части кото-рой расположена насосная установка на которой установлен силоизмерительный блок. Управление скоростью нагружения и разгрузки образца осуществляется с помощью рукоятки на лицевой стороне шкафа управления. Результаты испытания можно наблюдать на шкале, также расположенной на лицевой стороне. Для этого в силоизмерительном блоке расположен торсионный силоизмеритель, который передает усилие от давления масла на шкалу.
---
Разрывная машина Р-50 (500 кН) модернизированная - обладает большей максимальной нагрузкой и имеет большие габаритные размеры. Две зоны испытания: нижняя на разрыв, верхняя на сжатие. Основным же отличием является наличие установленного микропроцессорного блока, обеспечивающего сбор информации от установленных датчиков давления и перемещения. В ходе испытания датчик снимает данные и с помощью USB-кабеля направляет их на ПК с установленной на него программным обеспечением М-Test.
---
Разрывная машина Р-100 (1000 кН) автоматизированная - основными отличиями данной машины то что для измерения нагрузки используется силоизмерительный датчик или тензодатчик давления. Силоизмерительный датчик давления устанавливается в шкафу управления на напорной магистрали, а тензодатчик – между штоком гидроцилиндра и траверсой. Здесь другой электрогидравлический шкаф, где управление гидравлическим давлением и его подачей на силозадающий модуль происходит с помощью ПК с установленной программой М-Test АСУ, управление захватами и движением траверсы в свою очередь производится посредством ручного пульта управления. Автоматизирование системы управления машиной значительно расширило возможности машины. Программное обеспечение М-Тest АСУ позволяет управлять процессом нагружения и скоростью перемещения подвижной траверсы во время испытания с ПК, автоматически рассчитывать механические характеристики образцов по методике ГОСТ (по техническому заданию Заказчика), автоматически отключать работу гидростанции при превышении максимально допустимой нагрузки на 5-10%.
Подробнее по ссылке:
#разрывнаямашина #рсцим
---
Таймкоды:
00:00 – Приветствие
00:10 – Предназначение
00:17 – Р-10
02:15 – Р-50
03:45 – Р-100
06:59 – Контакты
19 views
1785
711
13 hours ago 00:33:37 7
[DenailS] MudRunner VR I Я впервые сел за руль I Испытал невероятные эмоции I ЛУЧШИЙ симулятор внедорожья