Короткометражный фильм Помеха справа 2023 (backstage)

🎬 Съемки фильма “Помеха справа“ проходили в павильоне виртуального продакшена XOVP в течение двух с половиной дней, на LED экране размером 18х6 м. Для создания московской пробки компанией XO Virtual Production был разработан уникальный интерактивный графический контент виртуальной среды и дополненной реальности – воссоздана реальная локация, вид с Крымской эстакады во всех четырех направлениях. Благодаря этому создателям картины удалось погрузить актеров в атмосферу многочасовой московской пробки. Как снимали фильм “Помеха справа“ рассказываем и показываем в нашем новом видео backstage. Короткометражный фильм «Помеха справа» (2023) Производство: XOVP, Творческое объединение ; В ролях: Ольга Лерман, Татьяна Матюхова, Антонина Бойко, Сергей Пикалов, Дуня в роли Шкипера; Режиссер, автор сценария: Михаил Шкловский; Оператор-постановщик: Сергей Авилов; Продюсеры: Андрей Гуркин, Сергей Пикалов; Художник постановщик: Юрий Карасик; Художник по костюмам: Анастасия Пугашкина; Монтаж: Алексей Смирнов; Звукорежиссер: Ростислав Коренблит; Второй режиссер: Маргарита Шехтман; Художник по гриму: Елена Коляда; Продюсеры XOVP: Андрей Гуркин, Андрей Ерешко, Юрий Ярушников; Продюсеры Творческого объединения : Сергей Пикалов, Сергей Авилов, Маргарита Шехтман, Михаил Шкловский; Сценарий: Михаил Шкловский; Кастинг: Ксения Макарова; Исполнительный продюсер: Ростислав Мусаев; Линейный продюсер: Елизавета Анистратова; Съмочная техника предоставлена: Kirillin Camera Rental. Виртуальный продакшн: XOVP Арт-директор: Константин Королев; Технологический директор: Павел Таиров; CG супервайзер: Мария Щука; Lead Designer: Данил Слесарев; Team Lead: Александр Пасечный; CG Artist: Арам Геворкян; Операторы VP: Григорий Пронин, Алексей Романовский; Level Artists: Виктор Панов, Максим Мавричев, Евгений Ковалев, Алена Кучерова, Руслан Азизов. Backstage: Яков Куницкий, Евгений Неведомский, Карина Гай. #XOVP #ПомехаСправа #backstage #короткийметр #ПомехаСправа2023 #короткометражныйфильм #virtualproduction #unrealengine #realtime
Back to Top