Короткометражный фильм Помеха справа 2023 (backstage)
🎬 Съемки фильма “Помеха справа“ проходили в павильоне виртуального продакшена XOVP в течение двух с половиной дней, на LED экране размером 18х6 м. Для создания московской пробки компанией XO Virtual Production был разработан уникальный интерактивный графический контент виртуальной среды и дополненной реальности – воссоздана реальная локация, вид с Крымской эстакады во всех четырех направлениях. Благодаря этому создателям картины удалось погрузить актеров в атмосферу многочасовой московской пробки.
Как снимали фильм “Помеха справа“ рассказываем и показываем в нашем новом видео backstage.
Короткометражный фильм «Помеха справа» (2023)
Производство: XOVP, Творческое объединение ;
В ролях: Ольга Лерман, Татьяна Матюхова, Антонина Бойко, Сергей Пикалов, Дуня в роли Шкипера;
Режиссер, автор сценария: Михаил Шкловский;
Оператор-постановщик: Сергей Авилов;
Продюсеры: Андрей Гуркин, Сергей Пикалов;
Художник постановщик: Юрий Карасик;
Художник по костюмам: Анастасия Пугашкина;
Монтаж: Алексей Смирнов;
Звукорежиссер: Ростислав Коренблит;
Второй режиссер: Маргарита Шехтман;
Художник по гриму: Елена Коляда;
Продюсеры XOVP: Андрей Гуркин, Андрей Ерешко, Юрий Ярушников;
Продюсеры Творческого объединения : Сергей Пикалов, Сергей Авилов, Маргарита Шехтман, Михаил Шкловский;
Сценарий: Михаил Шкловский;
Кастинг: Ксения Макарова;
Исполнительный продюсер: Ростислав Мусаев;
Линейный продюсер: Елизавета Анистратова;
Съмочная техника предоставлена: Kirillin Camera Rental.
Виртуальный продакшн: XOVP
Арт-директор: Константин Королев;
Технологический директор: Павел Таиров;
CG супервайзер: Мария Щука;
Lead Designer: Данил Слесарев;
Team Lead: Александр Пасечный;
CG Artist: Арам Геворкян;
Операторы VP: Григорий Пронин, Алексей Романовский;
Level Artists: Виктор Панов, Максим Мавричев, Евгений Ковалев, Алена Кучерова, Руслан Азизов.
Backstage: Яков Куницкий, Евгений Неведомский, Карина Гай.
#XOVP #ПомехаСправа #backstage #короткийметр #ПомехаСправа2023 #короткометражныйфильм #virtualproduction #unrealengine #realtime