В Москве разгорается скандал вокруг нового логотипа метрополитена, разработанного студией Артемия Лебедева — в СМИ попали сведения, что на его разработку потрачено 232 миллиона рублей. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. АиФ.ru вспоминает, как совершенно бесплатно менялся логотип метро на протяжении десятилетий.
95 views
0
0
4 weeks ago 00:11:06 1
5 заблуждений новичков в тюрьме
4 weeks ago 00:33:36 1
к.ф.-м.н. Стригин М.Б. Четыре этапа эволюции мышления: экспликация мирового разума
4 weeks ago 00:17:37 1
Подземный город. “Костяк“ элиты цивилизации.
1 month ago 00:05:26 2
Три поросенка (Авторская песня) - Музыкальный Клип