ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ. часть 1

История прослушивания - это как за полторы минуты проявить себя максимум. Почему важно понять, что нужен не наигрывающий актёр, а вы как человек, как личность. Прослушивание - это общение живых людей, открытых, позитивных и уважающих друг-друга. Достичь этого - ваша задача. Основные ошибки на этом пути и несколько важных советов. DON’T SHOW YOU AS A LOSER. BE A SWAN. Общайтесь и растапливайте лёд! Раскрывайте свою душу. Подробнее: - что происходит с вами, когда вы пытаете быть интересными - часто все очень торопятся (как это выглядит из-за стола комиссии) - СЕКРЕТ по поводу автора и названия произведения - как использовать это для этих полутора минут вашего выступления - что происходит, когда вы начинаете наяривать - когда этот наяр уместен - ЗАВЛАДЕТЬ ЗАЛОМ, ощутить свободу - и произведения с ярким началом, с яркими красками - ключ поступления - Общение с лучшими друзьями-подругами “на кухне“ - поэтому блатным легче - Торопление первого вида - Хохмач - как найти эту дорожку, чтобы открыться приёмной комиссии - Торопление второго вида - Зритель. Вы зритель или вы актёр? Определяйтесь! - вы торопитесь и всё из пушек по воробьям, энергетическое сосредоточение - ИСКУССТВО МОЛЧАТЬ - болтание как способ скрыть свою боль - сочиняйте биографию ещё и ещё раз - какие у вас успехи - DON’T SHOW YOU AS A LOSER - BE A SWAN - Счастливый Издодуй - что стоит подмечать у тех, кого пропускают - ОБЩАЙТЕСЬ - нарушение общения - читают всё в себя - нарушение общения - всё раскрашивают и наигрывают - ещё раз о сути разбора материала - Ощутить на собственной шкуре историю - ещё раз про индивидуальность - ВСКРЫТЬ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Демидовская школа: Кевин Спейси: В.М.Фильштинский “Как идёт набор“: ПРОБНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ: На скорости 1.5х: Мы - Story Teller-ы: Как успехи: Сочиняйте биографию: 4 года вместе: Раскачка материала ч.1: Раскачка материала ч.2: Разбор материала: ВИДЕО-КУРС «Поступление в Театральный»: ВИДЕО-КУРС «Сценическая речь»: ========================== Подготовлено группой: ВСЕ ВОПРОСЫ ПОСТУПЛЕНИЯ И АКТЁРСКОЙ ПРОФЕССИИ
Back to Top