Константин Горский из Яндекса, в докладе говорит о том, как в Яндексе понимают сейчас модное словосочетание «дизайнерская компания», и о том, что нужно делать компании, чтобы процесс дизайна был не источником проблем, а двигателем прогресса.
Дизайн — это не только оформление (эстетика), но и устройство, суть продукта. Как устроен процесс дизайна в компании, для которой дизайн является одним из важных конкурентных преимуществ? Какое место должен занимать этот процесс в цикле разработки нового продукта и жиз
394 views
2482
941
1 day ago 07:32:08 1
Что на самом деле происходит в нашей стране?
2 days ago 00:23:45 1
Завтра всё изменилось! Жириновский предсказал исход событий в Стамбуле. Что ждет Украину и Россию?
2 days ago 00:03:08 2
Ты моя радость - Христианская песня - СОВРЕМЕННАЯ ХРИСТИАНСКАЯ МУЗЫКА