05. Фактор человека: Помогаем

Из программы вы узнаете: — как соцдем-характеристики аудитории влияют на конверсию; — почему некоторые посетители интернет-магазина после долгого путешествия по нему прерывают сессию; — почему на входе у сайта женщин заметно больше, чем мужчин, а к моменту совершения покупки онлайн соотношение выравнивается; — какие проблемы с рубрикацией характерны для , а какие для онлайн-продажи цветов в целом; — как верно соизмерять размер элемента дизайна с вниманием аудитории к нему при изучении тепловой карты кликов; — как вычислить минимальный шаг на шкале, обеспечивающей фильтрацию товаров по цене; — в каких случаях целесообразно сохранять при переходе по каталогу выбранные пользователем настройки поиска; — как сделать карточку товара понятной не только флористу; — как небольшие элементы интерфейсы заставляют посетителя забыть о скроллинге, когда тот необходим. Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету
Back to Top