Как организовать процесс и прозрачность UX-исследований? Юлия Кожухова

Подписывайтесь на тг-канал 00:00 Вступление • Вспоминается подводка к теме о свободе, равенстве и братстве, которые были заданы Французской революцией в 18 веке. • В 20 веке индустрия продуктового дизайна добавила прозрачность и построение процессов. • Юлия Кожухова, руководитель направления исследователей, рассказывает о том, как организовать процесс UX исследований прозрачно и эффективно. 03:42 Проблемы с исследованиями • Исторически исследования были связаны с улучшением удобства и функциональности интерфейсов, но сейчас они должны учитывать более широкие аспекты. • Дизайнеры являются ключевыми исполнителями в улучшении пользовательского опыта, но исследования должны быть более комплексными и учитывать работу с поддержкой, продуктовой командой и стратегической командой. • Коммерческий приоритет влияет на исследования, и они должны быть оценены через влияние на продажи и удовлетворенность клиентов. 05:34 Улучшения процесса исследований • Определение того, что такое UX исследование и что такое дизайн, поможет команде лучше понимать задачи исследователей. • Обучение и постоянное информирование о том, чем занимаются исследователи, поможет повысить экспертизу команды. • Оценка и управление ожиданиями стейкхолдеров, включая проведение воркшопов для обсуждения результатов исследований, поможет сделать процесс прозрачным и эффективным. 08:24 Использование исследований в работе • Рассказывать о проведенных исследованиях и их результатах, чтобы мотивировать команду использовать полученные данные. • Консультации с командой и обратная связь для улучшения работы. 10:17 Прозрачность и понятность исследований • Показывать пользователям и продуктовой команде, как проводятся исследования. • Расширение понимания процесса исследования и его рентабельности. 12:08 Вовлечение продуктовой команды • Помощь в работе с дизайн-командой, проверка готовых решений. • Вовлечение в процесс, когда продуктовая команда обращается с запросами. 14:19 Важность исследований • Повышение эффективности принятых решений. • Экономия времени и ресурсов. • Постоянное продвижение исследований и использование их результатов.
Back to Top