Продуктовые исследования мобильных приложений

Программа конференции: Как мы редизайним мобильное приложение для арендаторов ДОМ.РФ - С чего мы начали - Какие методы мы выбрали и почему мы их используем - Дневниковые исследования и частная жизнь респондентов Артем Левчук, ДОМ.РФ, Руководитель лаборатории исследований Алексей Мальцев, ДОМ.РФ, UX/UI-Designer Ошибки при тестировании мобильных приложений - Какие ловушки подстерегают исследователя и как их избежать - Бытовая телепатия: как читать мысли пользователя на расстоянии - Think aloud: как не злоупотребить чтением мыслей - Правда или действие: когда исследовательские вопросы нужны, а когда они - лишние Константин Ефимов, Социальный психолог, управляющий партнер в , соавтор телеграм-канала PostPostResearch Юзабилити-тесты мобилок в оффлайне и онлайне - Теория и практика: ожидания VS реальность - Запуск исследований, или как показать всем, что ты Д’Артаньян - Что может пойти не так во время тестов и как подстелить себе соломку Дмитрий Мелентьев, Researcher в Пользовательские группы против покупных респондентов - На кого опираться в продуктовых исследованиях мобильного приложения? - Пользователи продукта VS привлеченные респонденты - Количественные и качественные исследования на основе бета-тестирования и пользовательских групп Дмитрий Сатин, CEO USABILITYLAB Алексей Черношейкин, Ведущий аналитик, Корпорация МСП
Back to Top