Продолжение премьерного выпуска юзабилити-шоу «Фактор человека». И следующий полигон для аналитической мысли — сайт сети турагентств . Дмитрий Сатин и его команда помогают Светлане Атабаевой, руководителю отдела продаж компании, разобраться с тем, почему посетители не всегда обнаруживают на сайте искомое, как представить им сложную информацию в доступном виде и сократить путь до покупки тура.
Из передачи вы узнаете:
— чего хочет аудитория от сайта и какого онлайн-поведения владельцы компании ждут от нее;
— на каком этапе происходит «разрыв» в подведении потенциального клиента к покупке тура;
— почему самую кликабельную кнопку на сайте не заметила фокус-группа;
— как сделать ценообразование на туруслуги прозрачным для посетителя;
— чем «профессиональная» часть аудитории на сайте способна сбить с толку веб-аналитика;
— как дефолтные установки в форме выбора туров могут снизить конверсию;
— какие возможности каталогизации и фильтрации предложений поднимут продажи ;
— когда профессиональные обозначения уместны в интерфейсе, а когда нет;
— почему приходящие с выдачи поисковых систем на конкретные страницы оказываются в иной ситуации, чем попадающие на главную страницу;
— какие проблемы имеет с точки зрения SEO.
Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету
1 view
292
80
49 minutes ago 00:10:47 1
Что такое БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО? Признаки, причины и лечение и причины
57 minutes ago 00:03:40 1
5 Причин Почему Немецкие Авто Лучше Привозить из Кореи, чем из Германии в 2024 году
3 hours ago 00:22:08 1
ПСИХОПАТ — садист, нарцисс или шизоид? | Как распознать ПСИХОПАТА? | Отношения с ПСИХОПАТОМ
4 hours ago 00:16:33 1
Расчет стоимости сайта под ключ в 2024. Из чего складывается стоимость сайта и лендинга
5 hours ago 00:36:27 1
100 ДНЕЙ ВЫЖИВАЮ В ЛАБОРАТОРИЯХ (Abiotic Factor)
5 hours ago 02:54:50 1
ФАКТОР 2 |👬🏻 ВСЕ ПЕСНИ. Лучшие треки 2021 подряд, сборка