Discovery Research: точки роста через JTBD, RICE, Персоны, Кано, CJM

Презентация спикера в нашем тг-канале — 24 января наш коллега Виктор Купцов выступил на вебинаре Русской Школы Сервисного Дизайна (РШСД) с докладом Discovery Research: точки роста через JTBD, RICE, Персоны, Кано, CJM. На примере большого банковского проекта в Центральной Азии, в ходе которого было задействовано пять разных фреймворков, Виктор расскажет про то, как упаковка результатов исследования влияет на их принятие заказчиком — и про то, как пересказ одних и тех же данных через разные подходы может превратить отклоненные результаты в принятые результаты. Этот кейс будет интересен тем, перед кем стоят задачи: - исследования потребностей ЦА - выбора и комбинирования методов - дистанционного исследования ценностей в другой стране и на другом языке - количественной валидации качественных результатов - перевода результатов исследования на язык бизнес-заказчика.
Back to Top