10. Фактор Человека: Помогаем

Из этой серии вы узнаете: — почему у официального магазина цены в среднем выше, чем у сторонних онлайн-ритейлеров; — в чем трудности работы монобрендового интернет-магазина в сфере бытовой электроники; — отчего из-за карточки товара посетитель может сразу уйти к конкурентам; — каким образом баннер способен сбить связь между товарными фильтрами и каталогом продукции; — до какой степени глобальные гайдлайны компании ограничивают оптимизацию юзабилити региональных веб-представительств; — что правильнее после добавления товара в «Корзину» — переводить покупателя туда или оставлять в магазине; — работает ли окно для быстрой связи с оператором на повышение конверсии в «Корзине» или наоборот; — в каких случаях единообразное оформление кнопок приводит посетителя в панику. — и многое другое.
Back to Top