Цифровая трансформация: бесшовный клиентский путь через синергию ДБО и речевых технологий

7 декабря CEO Казахстанской UsabilityLab Балтабек Бекенов выступил в Ташкенте на конференции «Цифровая трансформация: бесшовный клиентский путь через синергию ДБО и речевых технологий» с докладом про тренды в клиентском опыте банков. Основные тезисы выступления: • Красивый интерфейс ≠ эффективный интерфейс: Яндекс.Погода загроможденная, а Инстаграм прост на уровене варфрейма - но вы без труда выполните в них те пользовательские задачи, ради которых они существуют; интерфейсы банков должы быть в первую очередь эффективными, а не красивыми • Банку не обязательно выделяться дизайном: использование устоявшихся дизайн-паттернов делает интерфейс банка понятным на уровне мышечной памяти, даже если юзер видит его впервые • CX\UX\UI влияет на клиентов на всех этапах воронки, даже там где нет самих интерфейсов - от первого контакта с банком до ежедневного решения остаться с ним • Банковские тренды в Центральной Азии задают Казахстан и Узбекистан: супер-аппы, фиджитал, быстрые рассрочки и кредиты, интеграция маркетплейсов и госуслуг, полный онлайн • Для выживания банкам надо начинать прорабатывать запросы поколений Y\Z: переход от банковского имиджа к финтеху, персонализация обслуживания, интеграции с другими сервисами
Back to Top