В гостях у РОСБАНКа: Пиковые переживания клиентов 3 марта в 16:00 (МСК)

3 марта в 16:00 по Москве приглашаем в гости к UX-команде РОСБАНКА. Мы обсудим, как работать с пиковыми переживаниями клиентов при взаимодействии с банковскими продуктами. Клиенты бывают разные: агрессивные, встревоженные, недовольные или, наоборот, слишком восторженные. Важно уметь найти подход к каждому и правильно отработать любое эмоциональное состояние во всех каналах коммуникации. На встрече: ⁃ расскажем о природе возникновения и протекания эмоций с точки зрения психологии; ⁃ поделимся практическими эмоциональными кейсами Росбанка; ⁃ обсудим реальные случаи из практики с приглашенными экспертами. Мероприятие пройдет 3-го марта в 16:00 в Zoom, зарегистрируйтесь прямо сейчас в один клик через Telegram: (нажмите Начать/Start после перехода)
Back to Top