В гостях у РОСБАНКа: Пиковые переживания клиентов 3 марта в 16:00 (МСК)
3 марта в 16:00 по Москве приглашаем в гости к UX-команде РОСБАНКА. Мы обсудим, как работать с пиковыми переживаниями клиентов при взаимодействии с банковскими продуктами.
Клиенты бывают разные: агрессивные, встревоженные, недовольные или, наоборот, слишком восторженные. Важно уметь найти подход к каждому и правильно отработать любое эмоциональное состояние во всех каналах коммуникации.
На встрече:
⁃ расскажем о природе возникновения и протекания эмоций с точки зрения психологии;
⁃ поделимся практическими эмоциональными кейсами Росбанка;
⁃ обсудим реальные случаи из практики с приглашенными экспертами.
Мероприятие пройдет 3-го марта в 16:00 в Zoom, зарегистрируйтесь прямо сейчас в один клик через Telegram: (нажмите Начать/Start после перехода)
1 view
409
109
7 months ago 00:03:35 1
Куда деваются деньги от проезда в Москве на транспорте
7 months ago 00:35:02 1
Социальная справедливость в России. В гостях Делягин, Болгаев, Колташов.
7 months ago 00:36:57 1
«В интересах людей». В программе Светлана Волостнова и Татьяна Федорова