Из программы вы узнаете:
— правильно ли для онлайн-гипермаркета ориентироваться на всех и каждого;
— во что упирается продвижение подобного проекта различными методами интернет-рекламы;
— как работать с отдельными функциями «Яндекс.Метрики» и «Вебвизора» применительно к e-commerce;
— как призыв получить скидку способен отрывать посетителя от совершения покупки;
— что служит причиной срыва заказа, когда товар выбран целенаправленно и положен в «Корзину»;
— почему кнопка «Купить» имеет на сайте три названия и к чему это ведет;
— является ли короткое видео самым лучшим из продающих носителей информации;
— оправданно ли для интернет-реселлера переписывать малопонятные описания товаров от поставщика;
— как сделать, чтобы призыв к обратной связи по поводу качества товара не уводил внимание покупателя
Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету
1 view
382
101
6 days ago 00:36:33 1
Мистика Ближнего Востока. Что задумали глобальные элиты. Кто спасёт Нетаньяху | Константин Сивков
6 days ago 00:04:22 1
ALESTORM - . (Official Video) | Napalm Records
6 days ago 00:14:46 1
Татьяна Черниговская Как Избежать Деменции и Сохранить Ясность Ума!
6 days ago 01:15:11 1
Экзорцист Михаил Агеев – Как уберечь себя от тьмы: причины подселения и способы защиты | КТ
6 days ago 00:38:08 1
Почему в России неэффективная экономика? | Вкалываем за троих // Олег Комолов. Числа недели
6 days ago 00:23:36 1
BMW S1000RR 🏍 Factory Building / Production Line
6 days ago 00:27:14 1
Почему противостояние с ИЗБРАННЫМИ ПРИВЕДЕТ К ПОРАЖЕНИЮ | 8 причин