04. Фактор человека: Помогаем

Из программы вы узнаете: — правильно ли для онлайн-гипермаркета ориентироваться на всех и каждого; — во что упирается продвижение подобного проекта различными методами интернет-рекламы; — как работать с отдельными функциями «Яндекс.Метрики» и «Вебвизора» применительно к e-commerce; — как призыв получить скидку способен отрывать посетителя от совершения покупки; — что служит причиной срыва заказа, когда товар выбран целенаправленно и положен в «Корзину»; — почему кнопка «Купить» имеет на сайте три названия и к чему это ведет; — является ли короткое видео самым лучшим из продающих носителей информации; — оправданно ли для интернет-реселлера переписывать малопонятные описания товаров от поставщика; — как сделать, чтобы призыв к обратной связи по поводу качества товара не уводил внимание покупателя Чтобы принять участие в Факторе Человека в качестве гостя, заполните анкету
Back to Top