Производство Видео Рекламы для Dream Group: История Успеха
Иногда обыденные слова могут превратиться в настоящий шедевр – это случилось с нашей последней работой для Dream Group. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, как создавалась реклама для этой федеральной клининговой компании. Впереди – идеи, сценарии, продакшен и постпродакшен: все, что вы хотели узнать о мире видеорекламы.
Разработка Идеи: Вдохновение в Чистоте
Вся великая история начинается с маленькой идеи. В нашей работе с Dream Group, наша команда начала с изучения компании и ее ценностей. Идея возникла на фоне чистоты, порядка и профессионализма, которыми они славятся. Мы хотели, чтобы наше видео отражало все это.
Написание Сценария: От Идеи к Истории
Сценарий – это карта, по которой мы идем, чтобы создать убедительное видео. Мы стремились к тому, чтобы сценарий был историей, которая зацепит и вдохновит зрителей. В нем мы подчеркнули, как Dream Group делает мир чище и здоровее, шаг за шагом.
Продакшен:
6 views
1878
542
7 months ago 00:34:07 1
Зачем они это делают?
7 months ago 00:52:32 1
Нидерланды: как выжить в лагере для беженцев | Убежище в ЕС, эмиграция, депрессия
7 months ago 00:41:13 1
ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ В АЗИИ В 2024 г. ТАК ЛИ ЭТО ВЫГОДНО? РАЗБОР НА ЖИВЫХ ПРИМЕРАХ И В ЦИФРАХ.
7 months ago 00:26:02 1
Киевская городская электричка, ВОЗВРАЩЕНИЕ. Больше не фейл?
7 months ago 01:35:45 1
Никита Ефремов: поиск себя, семья, российское кино