Продолжаем рассказывать о том, как работает В2В маркетплейс М4. Чтобы участвовать в тендере на производство и поставку продукции в торговую сеть, производителю необходимо пройти ознакомительный аудит. Сертифицированные аудиторы из команды М4 оценивают инфраструктуру предприятия, кадровый резерв и соответствие требованиям действующего законодательства РФ и Таможенного союза.
Дегустация призвана оценить качество и органолептические свойства продукции: от внешнего вида и вкуса до эластичности мякиша и запаха. О подробностях процесса, иных видах аудита в рамках работы с маркетплейсом, принципах проведения процедур рассказывает директор по развитию отношений с производителями М4 Елена Луговая.
00:00 Начало
0:10 Виды аудиты
0:55 Плановый, внеплановый, выборочный аудит
1:30 Задачи аудита
2:22 Принципы проведения аудита и специалисты, проводящие процедуру
3:12 Два этапа проведения ознакомительного аудита
5:02 Как проходит аудит: четыре шага
6:29 Дегустация продукции, этапы, требования к дегустаторам
8:51 Обработка результатов и их интерпретация
Подробнее о B2B маркетплейсе M4
1 view
130
30
3 days ago 00:17:00 54
Процессорный усилитель в машину. Для чего и зачем? Обзор от Автостиль #автозвук
1 week ago 00:02:21 256
Альберт Тагиров (Balkon’19) - Не хуй строить планы (Live Drum Cam)