ДОГНАТЬ “КОЛОМЕНСКИЙ”: кто выживет на хлебопекарном рынке / Часть 2 / Бизнес-Пища #18

Туннельные печи “Листа” В этом часовом марафоне поговорили, кажется, обо всем: предположили, как сейчас “взбодрится” хлебный рынок Северо-Запада, прошлись по импортозамещению (в случае с машиностроителями — поименно), поразмышляли, почему русская земля не родит Стивов Джобсов, пованговали, что будет с хлебной полкой через 5 лет и кто останется на рынке (заводам-сорокотонникам приготовиться), обосновали, почему успешный успех перестал быть актуальной стратегией. Наконец, желающие узнать who is Mr. Kozlov получат свои ответы. Дмитрий рассказал, есть ли жизнь вне работы, где брать энергию и чем займется после “Коломенского”. Спойлер может быть бесконечным. Лучше смотрите! Часть 1: Часть 2: 0:49 Что будет с петербургский хлебным рынком. Когда начнутся перемены. Что навеяло музыкой. Отличия петербургского и московского рынка. Где петербуржцы теряют прибыль. 9:43 Импортозамещение. Позиция “Коломенского” по сырью. Принципы отстройки от конкурентов. Какое сырье пока не заменили. Что по российскому оборудованию. Бизнесмены, барыги и древнерусские купцы. Что мешает коммерциализировать проекты. Стив Джобс и Илон Маск. 17:21 Туннельные печи “Листа“: успешные кейсы 29:00 Производительность труда. Работает ли над этим “Коломенский”. Кто будет выигрывать на массовом рынке. 31:10 Подразделение по IT. Почему “Коломенский” не хочет использовать внешние решения. 33:08 Футурология. Что будет на хлебной полке через пять лет. Что было бы, если бы верх брал человеческий разум. Что будет на самом деле. Почему половина индустриалов на самом деле крафтовики. Какие предприятия будут расти. Чем надо конкурировать с “Коломенским”. Что предлагал “Коломенский” машиностроителям. Исчезнет ли парадигма “хлеб - дешевый продукт”. 41:24 Who is Mr. Kozlov. Место для хобби и увлечений. Литература, которую читает Дмитрий Козлов, и что не будет читать. Рекомендации для чтения. Если не возглавлять хлебозавод, то что делать. 48:58 Что удивило в последнее время. Исход финнов из России и ждет ли их Европа. Поляризация. На чем на самом деле делает бизнес “Коломенский”. 57:38 Ответственность перед российскими хлебопеками. Почему Дмитрий Козлов перестал выступать на конференциях. Смотреть не на успех, а на ошибки. Почему сложно повторить чужой успех. Чем отличался период Fazer от периода “Хлебный Дом”. Чем компании похожи на акул и чем подпитывать персонал. Хорошая новость для всех предприятий. Какова цель “Коломенского”. Главное отраслевое B2B-медиа хлебопекарной отрасли: 💰 Поддержать работу редакции OHLEBE можно через сервис Boosty: #хлебныйдом #коломенский #fazer #БизнесПища
Back to Top