Почему Стэнли Кубрик — главный автор в кино XX века
«Космическая одиссея» и «Заводной апельсин», «Барри Линдон» и «Сияние», «Цельнометаллическая оболочка» и «Лолита» — каждый из этих фильмов стал революцией в кинематографе, и сложно поверить, что все эти шедевры снял один человек — Стэнли Кубрик. В этом видеоэссе мы не претендуем на исчерпывающий разбор творчества режиссера, а попытаемся дать обзорный анализ его авторского почерка.
В чем заключается жанровое своеобразие фильмов Стэнли Кубрика? Почему каждая его картина — революция в кинематографе? Какими темами он был увлечен на протяжении всей карьеры? И как его стиль отразился в творчестве современных режиссеров — от Уэса Андерсона и Дэвида Финчера до Кристофера Нолана и Дени Вильнёва?
00:00 — О чем это видеоэссе
01:24 — Жанровый режиссер
03:36 — 1. Отсутствие героя
04:43 — 2. Пессимизм
05:11 — 3. Открытое содержание
05:39 — 4. Война и технологии
07:36 — 5. Насилие и секс
09:28 — 6. Радикальные адаптации
11:25 — Визуальный язык
15:27 — Наследие Кубрика
⚡️Для удобства завели в Telegram еще один канал для связи с вами – Там мы будем выкладывать и ссылки на видеоэссе, и интересные материалы по темам разборов.
1 view
0
0
7 months ago 00:21:43 1
Крысиные бега: нерассказанная правда о деньгах
7 months ago 06:41:49 1
Эрл Стэнли Гарднер — Дело о любопытной новобрачной, роман, детектив, триллер, аудиокнига.