Ratchet & Clank: Going Commando. Идеальный компромисс. История серии, часть 2

После мощного успеха оригинальной Ratchet & Clank в 2002 году Insomniac Games нужно было каким-то образом сделать сиквел, который бы всех удивил. Который исправил бы косяки, добавил новые крутые вещи — в общем, всё сделать лучше, чем в прошлый раз. И у них, в целом-то, получилось. Но у этого была своя цена. Содержание: 0:00 — Вступление 2:02 — Громкий старт 7:35 — Два важнейших изменения 14:25 — Космические битвы 17:48 — Арена 20:37 — Бот-инспектор 22:25 — Сферические миры 25:20 — Спасти главных героев 28:34 — Геймплей Клэнка 35:38 — Гонки 40:32 — Проблема прогрессии 43:55 — Как не делать дизайн уровней 46:38 — Опережая время 50:23 — Споры о хвостах 51:45 — Нижняя точка 55:59 — Пример для подражания 59:15 — По второму разу, но не совсем 1:04:55 — Оружие 1:09:18 — Баги 1:13:47 — HD-переиздание 1:14:47 — Продолжение путешествия 1:22:02 — Лучший скачок сложности 1:29:15 — Премия Снежного чудища 1:31:57 — Финишная прямая 1:38:39 — Режим испытания 1:44:19 — Самые крутые бонусы 1:46:54 — Заключение #RatchetandClank #InsomniacGames #PlayStation #Ratchet20
Back to Top