Основные показатели digital рекламы

Расскажем о шести основных показателях эффективности диджитал-рекламы, которые помогут вам оценить работу и повысить её результативность. Мы обсудим, как такие показатели, как CTR (коэффициент кликабельности), CPC (стоимость клика), CR (конверсия), CPA (стоимость привлечения клиента), LTV (пожизненная ценность клиента) и ROI (возврат инвестиций), влияют на успех вашей рекламной кампании и как их улучшить. Узнайте, какие метрики нужно отслеживать, чтобы ваши усилия в интернет-маркетинге окупались. Тайм-коды: 00:00 - Вступление 00:17 - СТR - коэффициент кликабельности 00:47 - СРС - стоимость клика 01:18 - СR - конверсия 01:53 - СРА - стоимость привлечения одного клиента 02:22 - LTV - пожизненная ценность клиента 03:15 - ROI - Возврат инвестиций с рекламы 03:40 - Заключение - по этой ссылке вы попадете в Сервис targets360
Back to Top