Каждый раз, размышляя о жизни человека, я почему-то вижу реки.
Большие и маленькие, полноводные и пересыхающие, спокойные и стремительные.
Когда человек рождается, из какого-то подземного источника вдруг появляется маленький журчащий ручеек. Веселый такой, светленький, жизнерадостный.
Поскольку направление изначально задано, ручеек начинает свое движение по пути наименьшего сопротивления.
Силы ручейка растут, напор воды увеличивается, и вот река начинает формировать свое русло.
Если ребенок рождается в благоприятной среде, то у него изначально хорошие стартовые условия. Родители и окружающие помогают ему формировать собственное русло, заботятся об укреплении берегов и сохранении полноводности, постепенно увеличивая сложность задач.
У ребенка изначально формируется крепкая и здоровая нервная система, что впоследствии поможет ему легко справляться с встречающимися на пути трудностями.
К сожалению, бывает, что ребенок приходит в токсичную среду. Родители и окружение редко обращают на ребенка внимание, не чувствуют его, не понимают его потребностей, не умеют либо не хотят помочь ему вырасти.
Случается и так, что русло реки жизни ребенка не только не хотят укреплять, но и засоряют, замусоривают его. На реке в одном месте формируются водовороты, в другом -заторы. Где-то русло заболачивается, где-то мелеет, вода уже совсем не прозрачна, а зачастую пованивает.
Такие разные стартовые условия, так по-разному текут реки!
Напетляют еще по юности то влево, то вправо, поволокут за собой весь собранный мусор, а потом заболотятся и стоят годами, не имея сил сдвинуться и потеряв связь с истоком.
У меня очень интересная работа. Мне надо помочь устранить препятствия в жизни человека, мешающие ему двигаться дальше.
Чтобы русло реки очистилось, ожило, река стала широкой, полноводной и сильной.
1 view
4298
1587
1 hour ago 00:02:29 6
Свет Владыки (2)
2 hours ago 00:06:26 13
() Гость студии Андрей Аверин об опасности выхода на тонкий лёд