ПМЭФ 2024: Отечественная фармацевтика и доверие потребителя. Рыкова Марина, ООО «ГЕРОФАРМ»

Рыкова Марина Директор по стратегическому маркетингу, ООО «ГЕРОФАРМ» Успех в достижении цели по построению устойчивого национального лекарственного суверенитета зависит не только от эффективности решений государственного регулирования, но и от уровня доверия общества к отечественным препаратам. Стратегии формирования репутации российской фармацевтической отрасли должны опираться на конструктивное взаимодействие власти, бизнеса, профессионального и научного сообщества в интересах людей. Необходимы грамотные коммуникационные стратегии, основанные на принципах информационной открытости всех участвующих институций, аргументированного и последовательного диалога, привлечения доказательной базы и демонстрации высокого профиля качества и безопасности отечественных лекарств. В рамках информационно-просветительской повестки необходимо создавать открытые площадки сотрудничества, благодаря которым представители медицинского сообщества смогут посещать фармацевтические предприятия, на практике знакомиться с результатами передовых технологий и разработок, показателями эффективности препаратов и системой обеспечения качества на производствах с тем, чтобы становиться амбассадорами российских фармацевтических продуктов для пациентского сообщества. Какие факторы доверия влияют на имидж российской фармацевтической продукции и как ими управлять? Какие институции должны представлять интересы российской фармотрасли перед лицом общественного мнения и как их привлечь? Какие эффективные инструменты могут сломать стереотипы и преодолеть предвзятое отношение общества к отечественной лекарственной продукции и способствовать повышению доверия общества к российским лекарствам?
Back to Top