ПМЭФ 2024: Суверенная логистика России. ПОЕХАЛИ! БЛИЦ-ВОПРОС. Какой уровень суверенной логистики

Левитин Игорь Советник Президента Российской Федерации; специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в сфере транспорта Коростелев Аркадий Президент, FESCO Ляхова Екатерина Генеральный директор, УК «Дело» Радж Джит Сингх Валлия Главный исполнительный директор, управляющий директор, DP World по Центральной Азии Давыдов Руслан Первый заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба (ФТС России) Никишина Вероника Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр» Шило Алексей Заместитель генерального директора – начальник центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), ОАО «Российские железные дороги» Уход крупных международных иностранных компаний в 2022 году оказал большое влияние на структуру рынка контейнерных перевозок: экспорт и импорт с Российской Федерацией на некоторых направлениях фактически были ограничены. Для российских компаний и компаний дружественных юрисдикций открылись возможности для выхода на новые рынки – компании оперативно заместили выбывшие мощности и создали устойчивые к изменениям логистические сервисы. За последние два года запущен ряд новых сервисов с Китаем, развивается торговля со странами Юго-Восточной Азии, открыты первые сервисы с Африканским континентом и Латинской Америкой, увеличивается влияние и потенциал всех основных международных транспортных коридоров: «Восток – Запад», «Север – Юг», Северный морской путь. Таким образом, с учетом поставленных руководством страны важнейших задач, таких как освоение новых транспортных коридоров, развитие современной логистической инфраструктуры, российским операторам удалось не только создать широкую сеть маршрутов через территорию Российской Федерации, но и выйти на новые зарубежные рынки и занять там лидирующие позиции. Какие новые вызовы стоят перед логистикой России на ближайшие годы? Каков потенциал развития сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки? Какие дополнительные технологические решения необходимы для устойчивой работы в новых реалиях логистики? Какие дополнительные меры государственной поддержки необходимы?
Back to Top