Как создать уровень в игре. Условия, структура, детализация, план
Хороший уровень выражает всё, что есть в игре — механики, арт-дизайн, технологии, историю и лор.
Рассказываем, как его распланировать пошагово на примере Katana Zero, Deus Ex: Mankind Divided, The Last of Us, Watch Dogs 2, Half-Life 2, Hitman, BoxBoy! и так далее.
Это видео продолжение выпуска Основы дизайна уровней в играх. Плюсы и минусы GoW, The Last Guardian, MGS V, Watch Dogs 2, Hitman:
Источники:
- лекция на Майка Стаута на GDC о Skylanders —
- лекция на GDC «Ten Principles for Good Level Design» —
- лекция на GDC «Level Design in a Day: A Series of First Steps» —
- книга Михаила Кадикова «Проектирование виртуальных миров» —
- подкаст Матеуса Пашкевица «Design Principles - Familiarity» —